Спойлер алюминиевый

Спойлер алюминиевый

Аэродинамические характеристики автомобиля, наряду с внешним видом, безопасностью и экономичностью расхода топлива, относящиеся к его базовым потребительским свойствам, и возможные пути их совершенствования, были и остаются основными объектами контроля и доработки как профессиональными инженерами-конструкторами, так и рядовыми автовладельцами – приверженцами автотюнинга.

На этой странице можно ознакомиться с ассортиментом алюминиевых спойлеров AT&A


Плавность очертаний кузова автомобиля, его вес и габариты в сумме определяют такие его скоростные показатели как максимальная скорость и приемистость хода. Однако ни для кого не секрет, что изменение аэродинамических свойств автомобиля находится в прямой зависимости от его скорости, чем она больше, тем ощутимей на качестве поездки сказываются любые, даже самые незначительные, недостатки в части формы и габаритов кузова. Возникающие вследствие усиленного воздушного потока силы меняют распределение нагрузки на переднюю и заднюю оси автомобиля, под капотом возникает зона повышенного давления, и, как бы приподнимая его переднюю часть, способствуют ухудшению контакта передних колес с поверхностью дороги, снижая общую устойчивость транспортного средства и ухудшая его управляемость. Стоит отметить, что перечисленные негативные факторы изменения управляемости начинают проявлять себя на большинстве легковых автомобилей уже при достижении порога скорости в 80 км/ч. В качестве разрешения проблемы было предложено создание специального элемента кузова, изменяющего его аэродинамические свойства за счет перераспределения воздушных потоков, получившего название «спойлер». Специально продуманная обтекаемая форма такого устройства снижает напряженность воздушного потока и выравнивает баланс нагрузок на переднюю и заднюю оси и одновременно улучшая управляемость на высоких оборотах, устойчивость на дороге, снижая фактор «заноса», а в некоторых случаях – улучшая топливную эффективность транспортного средства. Материалом изготовления спойлеров может быть алюминий, стеклопластик, ABS пластик, силиконы или углепластик (карбон). В соответствии с место своего расположения на кузове автомобиля, спойлеры могут крепится на его переднюю, заднюю и боковые части, отдельные виды спойлеров могут крепится на крышу. Место расположения спойлера будет определять перераспределение «прижимающих» сил и изменение динамических характеристик требуемой части кузова. Немаловажным фактором для достижения требуемых показателей динамики поездки является расчет оптимально угла наклона лопасти спойлера. Хотя в наибольшей степени проблема сохранения управляемости автомобиля при больших скоростях проявляет себя в профессиональном автомобильном спорте, сопряженном с повышенными нагрузками как на само транспортное средство, так и на его водителя, использование спойлеров на обычных седанах также может положительно влиять на изменение их характеристик управляемости, приемистости езды и увеличения коэффициента сцепления колес с дорогой. Качественно изготовленный и профессионально установленный спойлер способен преобразить внешний вид любого авто, сделать его более агрессивным, динамичным и запоминающимся. Ознакомиться с ассортиментом алюминиевых спойлеров AT&A можно на странице http://a-t-a.ru/goods/13/


Количество показов: 5412

Возврат к списку